Виды велосипедных вилок

Велосипедная вилка является одной из главных деталей в конструкции всего механизма, и перед покупкой нового велосипеда необходимо иметь общий запас знаний об этом механизме, ведь от вида велосипедной вилки зависит стиль планируемой езды и возможности покупаемого велосипеда.

Какая вилка лучше - жесткая или амортизационная?

Далеко не всем известен тот факт, что велосипедная вилка может быть жесткой и амортизационной. Особенно это удивит тех граждан, которые ездили на советских велосипедах, ведь в те времена амортизационные вилки на модели не устанавливались. Объяснить это просто, ведь в то время велосипед был дорожным и предназначался для езды по ровной, твердой поверхности дороги.
Появление иностранных велосипедов внесло свои коррективы, и к концу 80-х годов в велосипедной индустрии стали появляться амортизаторы, но они ставились далеко не на все велосипеды. Массовый выпуск велосипедных амортизаторов начался только тогда, когда промышленность освоила и запустила в производство выпуск велосипедных рам из алюминиевых сплавов. Амортизация велосипедной вилке нужна по следующим причинам:
· для комфорта и надежности, при катании на неровной дороге снижаются ударные нагрузки на раму, руль и подвесной штырь, увеличивается срок их службы, а велосипедисту амортизация улучшает настроение и самочувствие, так как во время тряски страдают кисти рук, позвоночник и плечевой пояс;
· для торможения, при резком переднем тормозе у байкера меньше шансов перевернуться через руль, так как сила инерции частично компенсируется работой амортизационной вилки;
· для лучшей управляемости, хорошая амортизация на кочках и поворотах является залогом сохранения курса, амортизационная велосипедная вилка принимает на себя нагрузку, которая при жестком варианте вилки ушла бы на колесо, и это могло бы привести к юзу;
· для экономии сил, попадая на кочки и неровности, амортизационная вилка принимает на себя все негативные толчки, которые мог бы воспринять на себя велосипедист.
Жесткие велосипедные вилки также имеют свои преимущества:
· простота конструкции;
· легкий вес;
· недорогое обслуживание;
· низкая цена.
Этот тип велосипедных вилок заказать можно и для недорогих велосипедов, и самых крутых высокотехнологичных байков, которые в силу совершенно иной комплектации не оснащаются амортизационными вилками.
Жесткие вилки предпочтительны для велосипедистов, уважающих спокойный стиль катания, если рельеф дороги ровный и гладкий, особенно на городских дорогах или в пригороде, где есть желание двигаться быстрее. Если байк покупается для велотриала, велосипедисты в этом виде спорта преодолевают препятствия, прыгая, в основном, на заднем колесе, и амортизационная вилка для них лишняя головная боль.
Купить велосипедные вилки вы можете в нашем интернет-магазине. Вас порадует широкий ассортимент товаров и высокое качество продукции.


Велосипедная вилка является одной из главных деталей в конструкции всего механизма, и перед покупкой нового велосипеда необходимо иметь общий запас знаний об этом механизме, ведь от вида велосипедной вилки зависит стиль планируемой езды и возможности покупаемого велосипеда.
Какая вилка лучше - жесткая или амортизационная?
Самым главным фактором при выборе любой велосипедной детали является его стоимость. Именно поэтому в основу понятия "вилка" закладывается цена.
Чем принципиально разные конструкции "мягких" и "жестких" вилок отличаются друг от друга?
Предположим, имеется велосипед с обычной жесткой вилкой (о ней далее идет речь в контексте амортизационной вилки). Если считать, что велосипедная вилки является главной деталью конструкции, то амортизационные вилки можно назвать "расходными материалами". Выполнение амортизационных вилок и настройка амортизаторов является очень ответственным моментом, поэтому к данному вопросу нужно подходить очень серьезно.
Если все-таки велосипедная амортизатора является главным элементом в велосипеде, то важно знать, что существует несколько конструкций и типов амортизаторны.
Harness - это жесткая амортизаторная вилка.
Амортизатор - это устройство, которое обеспечивает определенные механические свойства (упругие, сжимающие и т.д.), но сам по себе не является деталью велосипеда или конструкции.
Существующие амортизаторы делятся на два основных типа:

HARNESS - это вилка для велосипеда, которая отвечает за применение амортизации при езде на велосипеде.
AHARD - это амортизационную вилку для велосипеедов с задними амортизаторами.
Данная классификация наиболее распространена среди велосипедистов. На самом же деле данная классификация является простой только на первый взгляд. Она не совсем точна, так как не всегда амортизатору можно присвоить определенную конструкцию. Поэтому у каждого человека, который хочет купить велосипед, должна быть своя система выбора данного устройства, учитывающая особенности велосипеда и предпочтений велосипедиста.
Какой тип амортизаторной вилки лучше?
Honnested - это типы амортизаторных вилок. Под этим названием часто продаются амортизаторные вилки типа прямого хода, обратного хода (под горку), звездочка и пр.
Multi-pin - это тип амортизации.
Walker - это овальная, чашеобразная (иногда с интегрированными подушкам) амортизатны вилка с фиксированным ходом